Заказчик – Дирекция по строительству сетей связи – филиал ОАО «РЖД»

Стадия проектирования – ПД
Местонахождение объекта – Республика Бурятия, Муйский район
Особые условия строительства:
  • Реконструкция выполняется с закрытием движения поездов по тоннелю
  • Работы вблизи частей, находящихся под напряжением и в охранной зоне ВЛ
Основные технико-экономические показатели:
Северомуйский тоннель (эксплуатируется с 2003 г.) на Восточно-Сибирской железной дороге со следующими техническими параметрами:
  • Категория линии II, колея 1520 мм.
  • Однопутный длиной 15 343 м.
  • Габарит «С» по ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.»
  • Вид тяги – электровозная (переменный ток)
  • Верхнее строение пути – безбалластное на железобетонных шпалах, замоноличенных в путевой бетон с рельсами Р65, скрепления КБ-65
При реконструкции предусматривается:
  • Восстановление несущих конструкций тоннеля
  • Проведение мероприятий по водоподавлению, водопонижению и водоотведению
  • Реконструкция верхнего строения пути с заменой на безбалластный путь пониженной вибрации LVT
  • Стабилизация тепловентиляционного режима
  • Реконструкция или перенос существующих сооружений и инженерных сетей (при необходимости)