Заказчик – ЗАО «Ленпромтранспроект», г. Санкт-Петербург, Договор № ПИР-3- 2016 от 04.03.2016 г.

Стадия проектирования – ПД.
Местонахождение объектов – республика Крым, Ленинский район.
Расчетное обоснование строительных конструкций железнодорожного тоннеля на железной дороге Джанкой – Керчь в период эксплуатации и производства строительных работ.
Основные характеристики объекта:
  • двухпутный железнодорожный тоннель и сервисно-эксплуатационная штольня (СЭШ) со сбойками
  • обделка тоннеля из монолитного железобетона B30 сводчатого очертания с выпуклыми в сторону породы стенами и обратным сводом. Длина тоннеля и СЭШ составляет 1000 м.
  • обделка СЭШ из монолитного железобетона B30 сводчатого очертания с опиранием свода на вертикальные стены и плоским лотком
  • сбойки по конструкции и очертанию аналогичны конструкции СЭШ и конструктивно отделены от тоннеля и СЭШ деформационными швами
  • в плане тоннель и СЭШ расположены на прямой, в профиле тоннель и СЭШ выполнены односкатными с продольным уклоном – 8,1‰
  • расстояние между осями тоннеля и СЭШ составляет 18 м. Величина целика породы между ними составляет 9,765 м.
  • уровень ответственности объекта – 1б (повышенный) (класс сооружения по ГОСТ 27751-2014 – КС-3). Коэффициент надежности по ответственности сооружения 1,1
Расчетное обоснование строительных конструкций подземного пешеходного перехода на станции Керчь-Южная.
Основные характеристики объекта:
В целом конструкция ППП состоит из:
  • лестничных сходов №1, 2 и 3 (ЛС1, ЛС2 и ЛС3)
  • участков сопряжения лестничных сходов с подземной частью ППП
  • тоннеля между ЛС1 и ЛС2 (подземной части ППП)
  • тоннеля между ЛС2 и ЛС3 с примыканием БСП
Материал всех несущих конструкций ППП – монолитный железобетон B30
В конструктивном отношении элементы ППП выполнены:
  • ЛС1, ЛС2 и ЛС3 – в виде U-образных рамных конструкций (не замкнутых по верху)
  • участки сопряжения лестничных сходов с подземной частью ППП – в виде пространственных рамных конструкций замкнутого очертания, обеспечивающие сопряжение конструкций во взаимно перпендикулярных направлениях
  • тоннель между ЛС1 и ЛС2 – в виде однопролетной рамы замкнутого прямоугольного очертания
  • тоннель между ЛС2 и ЛС3 с примыканием БСП – в виде двухпролетной рамы замкнутого прямоугольного очертания
  • тоннель между ЛС1 и ЛС2 длиной 18 м конструктивно разделен с другими конструкциями двумя деформационными швами
  • уровень ответственности объекта – повышенный (класс сооружения по ГОСТ 27751-2014 – КС-3). Коэффициент надежности по ответственности сооружения 1,1