Заказчик: МУ «Дирекция строящегося метрополитена города Омска»
Специалисты нашего отдела принимали участие в разработке данного объекта
Вид работ:
Разработка рабочей документации по подпорным стенкам, включая авторский надзор.
Характеристика объекта:
Совмещенный мост через р. Иртыш предназначен для пропуска двух линий метрополитена в нижнем уровне и 6-полосного автомобильного движения по верхнему ярусу.
Русловая часть моста через р.Иртыш запроектирована по схеме 108+3х144+108м. Длина моста 650м, ширина – 32м.
Подходы к мосту запроектированы в подпорных стенах общей длиной более 800 м. Конструкция стен различная на разных участках сооружения.
В зависимости от высоты удерживаемой части грунта, грунтовых условий и приближения к другим зданиям и сооружениям участки запроектированы на забивных сваях, буровых сваях или на естественном основании.
Стены железобетонные с контрфорсами и без них, а также уголкового типа с фундаментом на естественном основании.